четверг, 26 января 2023 г.
Здравствуйте, сегодня на занятии по развитию речи мы с детьми придумали новую сказку. Представляем вашему вниманию:
Жили-были два друга: заяц - длинные уши, косые глаза и ёжик - колючка. Один раз бегал заяц по лесу, природой любовался. А в это время охотник хотел поймать медведя и выкопал для этого большую глубокую яму - ловушку. Сверху на яму положил хворост, чтобы медведь не заметил. Ночью в лесу снег выпал, хворост припорошил.
Скакал зайчик, скакал, да не заметил хвороста и в яму провалился. Попробовал выпрыгнуть обратно, ничего не получается. Стал тогда зайчик кричать, на помощь звать. Услышал это ёжик, побежал на голос, а потом и следы заячьи увидел. Пошёл по следу и увидел впереди яму, а в ней его друг зайчик скачет-плачет.
Что же делать? Как же зайцу помочь? Думал, думал ёжик и увидел хворост. Взял длинную хворостину и опустил её в яму. Вот по ней заяц наверх и выбрался. Обрадовался зайчик, стал ёжика обнимать, да благодарить.
Вот так ёж стал спасателем.
А заяц пригласил ёжика к себе в гости: отблагодарил его малиновым вареньем, морковным супом, да грибами сушеными. Угощайся, ёжик. Ничего для друга не жалко.
пятница, 5 февраля 2021 г.
В рамках темы недели "Азбука безопасности" подгруппой детей выполнена аппликация "Пожар в доме.
среда, 27 января 2021 г.
В рамках темы недели "Моя семья" прошло занятие по развитию речи.
Цель занятия:
- обогащать обобщенные представления о составе семьи, нормах этикета, принятых в семье;
- стимулировать проявление познавательного интереса к явлениям истории и культуры своей семьи;
- формировать навыки проявления симпатии, любви, уважения, сочувствия по отношению к близким людям;
- закрепить отличительные особенности сказки и рассказа; структуру литературного произведения: начало, основная часть, заключение.
В ходе занятия детям было предложено составить на выбор рассказ или сказку по картинке.
В рамках темы недели "В гостях у сказки" состоялось творческое занятие: сочинение сказки на тему "Как ежик выручил зайца".
Задачи: учить придумывать сказку на заданную тему, описывать внешний вид персонажей, их поступки, переживания; учить подбирать однокоренные слова; учить подбирать синонимы и антонимы; способствовать усвоению многозначных слов.
В ходе занятия детям было предложено придумать сюжет сказки - ситуацию, когда ежик мог бы помочь зайцу. Дети озвучили следующие варианты: заяц заблудился, заяц провалился в болото, заяц прыгнул на дерево и там застрял, на зайца напал волк, заяц повстречал охотника. Большинством голосов был выбран сюжет, когда заяц повстречался с охотником.
В результате общих рассуждений вот, что у нас получилось.
"Как ежик выручил зайца"
Жили-были два друга: заяц и ёж. Заяц был ещё маленький и очень трусливый, всех боялся. Однажды он отправился искать себе еду, а в это время по лесу шел охотник, высматривал зайцев. Наш зайчик нашёл себе полянку с сочной травой, собрался подкрепиться и не заметил, как к нему подкрался охотник. Охотник поднял ружьё, прицелился и ... Его увидел ёжик, который очень любил своего друга зайца. Ёжик свернулся в клубок и прыгнул прямо на охотника. Он так его напугал, что охотник выронил ружьё. А заяц убежал!
Вот так ёжик спас своего друга зайца.
пятница, 4 декабря 2020 г.
В рамках темы недели "Здравствуй, Зимушка-Зима!" в группе прошла развлекательная викторина для детей "Что мы знаем о зиме?" Цель:
Комментариев нет:
Отправить комментарий