понедельник, 18 апреля 2022 г.

     Заканчивается конкурс на лучшую сказку по теме "Миром правит доброта". Представляем вашему вниманию ещё две сказки.

"Медвежья семья"

    Жили в лесу семья медведей, и был у них сынишка Мишутка. Вечером они читали книги. Перед сном чистили зубки и ложились спать.


"Добрый Ёжик"

    Собрался как-то Ёжик сделать припасы на зиму. Насобирал, идёт обратно домой, а навстречу ему Заяц.
- Какое у тебя красивое яблоко, сочное, аж слюнки потекли! - говорит Заяц,
- Отдай его мне.
Ёжик подумал и ответил:
- Ладно, бери.
Идёт дальше, а навстречу ему Белка.
- Ой, какой у тебя хорошенький грибочек, наверное вкусный! - говорит Белка,
- Отдай его мне.
Ёжик подумал: "У меня ещё много припасов собрано, один гриб ничего не изменит" и ответил:
- Ладно, бери.
Идёт дальше, а навстречу ему Мышка.
- Какая у тебя большая ягода и такая аппетитная! Где ты её нашёл? - спросила Мышка.
- За горой, на широкой поляне, - ответил Ёжик.
- Это же так далеко! - удивилась Мышка.
- Мне туда не добраться. Ёжик, отдай мне эту ягоду, она меня так манит, не могу удержаться!
Ёжик подумал-подумал: "Ну что мне стоит, она же так просит..." И ответил:
- Ладно, бери.
    Пока Ёжик шёл, ему встречалось ещё много зверей, каждый из них что-то просил, а Ёжик отдавал. Пришёл он домой, а из собранных припасов ничего не осталось. Приуныл Ёжик: "Что же делать?" Грустно ему стало, а уже вечер, спать пора и кушать хочется...
    И тут в дверь постучали, он открыл, а там Заяц.
- За твоё яблоко я принёс тебе кочан капусты, - сказал Заяц, 
- Спасибо, что выручил.
Следом подходит Белка:
- За твой грибочек я принесла тебе горсть орешков, - сказала Белка,
 - Спасибо, что дал моим детям полакомиться.
А тут прибежала Мышка:
- За твою ягоду я даю тебе зерна, - сказала Мышка, 
- Спасибо, что не отказал.
    Дальше начали подходить другие звери и приносить другие запасы.
 
                                Волкова Ксюша



Комментариев нет:

Отправить комментарий