понедельник, 23 мая 2022 г.

 Конкурс сказок "Мир природы. Насекомые"

"Муравей и его мечта"


     Жил-был  Муравей и была у него мечта, он очень хотел научиться летать. Бывало, посмотрит он на небо, какое оно красивое, а там, то один пролетит, то другой... Муравей вздохнул и проворчал:
    - Летают там всякие... насекомые, и крылья у них есть! Я ведь тоже насекомое, а у меня крыльев нету! А я тоже хочу летать! Эх, несправедливо...
Мимо пролетала Бабочка. Муравей восхитился:
    - Бабочка, какие у тебя красивые крылья! Расскажи, как ты летаешь? Почему у тебя они такие яркие?
    - У меня на крыльях - это волшебная разноцветная пыльца, она помогает мне летать и защищает от холода. Но без этой пыльцы я не могу летать, поэтому её нельзя трогать и даже мочить, и попадать под дождь, - ответила бабочка и улетела.
    - Хм, пыльца... Где же взять эту пыльцу? - подумал Муравей. - Так-так-так... Точно, в цветах есть пыльца!
     Залез Муравей в цветок, весь обвалялся в пыльце и радостно проговорил: - Ух, ну теперь я полечу! И спрыгнул с цветка... Бух! Приземлился Муравей на землю с громким стуком... Хорошо,что падать было не высоко...
    - Ну почему же я не полетел? - грустно спросил Муравей. - Я же ведь тщательно весь покрылся пыльцой... Может надо было в другом цветке её взять?
    - Ха-ха-ха! - вдруг прозвучал чей-то смех у него над ухом. - Глупый! Без крыльев летать невозможно! Хоть со всех цветов сразу собрать пыльцу, все равно крыльев-то у тебя нет!  
Муравей повернулся и увидел там Муху.
    - А у тебя откуда крылья? - спросил он Муху.
    - Выросли, - сказала Муха и отлетела чуть-чуть дальше.
Муравей к ней подошел и опять спросил: 
    - А как их вырастить?
    - Кушать надо хорошо, - засмеялась Муха и отлетела ещё чуть дальше.
А Муравей опять к ней ещё ближе подошел и говорит: 
    - Ты почти такого же ростика, как и я, и крылья у тебя маленькие. Они ещё вырастут и потом буду как у Бабочки?
    - Нет, не вырастут. Мы все разные, у Бабочки большие крылья, у меня маленькие, а у тебя их вообще нет, - ответила Муха и опять отлетела.
Муравей снова загрустил, но всё равно опять подошел к Мухе и спросил:
    - Муха, а у тебя когда выросли крылья?
    - Они у меня были всегда! - сказала Муха и совсем улетела.
    Муравей остался стоять один. Огляделся вокруг. Пока он разговаривал с Мухой и переходил с места на место вслед за ней, он оказался высоко на дереве. Муравей ещё ни разу не залезал так высоко. Он перебрался на листик, чтобы посмотреть как всё выглядит внизу.
    Вдруг подул сильный ветер и листочек, на котором сидел Муравей, оторвался и полетел... Муравей сначала испугался, но потом осознал: "Он летит!" Пусть даже у него нет крыльев, но его мечта осуществилась! Он расслабился и стал наслаждаться полётом.

                                                                                 Волкова Ксюша



Комментариев нет:

Отправить комментарий