суббота, 21 мая 2022 г.

 Конкурс сказок "Мир природы. Насекомые"

"Любопытный муравьишка"

        В одном маленьком муравейнике жила-была семья муравьев: мама, папа и их пятеро детишек. В один солнечный день, семья муравьев отправилась на прогулку. Они проходили мимо красивого сада, и их младший сын самый любопытный в семье отвлекся на красивый цветок, на котором кто-то сидел. Муравьишка решил заползти на цветок и посмотреть, кто же там.
- Ты кто? - спросил муравьишка.
- Я пчела.
- А что ты тут делаешь?
- Собираю пыльцу для вкусного меда, - ответила пчела.
- А можно я тоже буду вам помогать делать мед? - спросил муравьишка. Пчела рассмеялась в ответ и улетела.
- И чего тут смешного, - подумал муравьишка. Он уже собирался сползать с цветка, как вдруг увидел, что к нему летит кто-то красивый, яркий, на огромных крыльях.
- Привет, малыш. Ты потерялся?
- Нет, - ответил муравьишка, - я познакомился с пчелой,а ты кто?
- Я бабочка.
- Какая ты красивая, бабочка, - ответил муравей.
- А что ты такой маленький гуляешь совсем один? - спросила бабочка.
- Ой, а где мои мама и папа, кажется я и правда потерялся, - заплакал муравей.
- Не плачь, забирайся на меня, мы высоко взлетим и найдем твоих родителей.
    Муравьишка забрался на бабочку, и они полетели. По пути бабочка успела познакомить муравьишку с паучком, божьей коровкой и кузнечиком.
- Бабочка,бабочка, во они мои мама и папа! - радостно воскликнул муравьишка.
    Бабочка увидела перепуганную семью муравьев, они бегали из стороны в сторону. Бабочка приземлилась, мама и папа увидели своего младшего сыночка и радостно побежали его обнимать.
- Больше никогда от нас не убегай! - поругала мама муравьишку.
- Извини меня, мама, я больше так не буду. Но зато я познакомился с жителями нашего сада, а эта добрая бабочка помогла мне вас найти.
    Мама поблагодарила бабочку и пригласила ее пить чай со свежей земляникой.
                                                                               
                                                                                Литвинова Вика


Комментариев нет:

Отправить комментарий