четверг, 30 ноября 2023 г.

     Сегодня на занятии по развитию речи мы с ребятами сочинили новую сказку. Закрепляем знания по финансовой грамотности через сказку и развиваем речь.

"Тратим разумно. Экономим"

«Ягодка малинка»

         Захотел Медвежонок сварить малиновое варенье на зиму. Сахаром он уже запасся, осталось дело за ягодами. Взял Медвежонок корзинку и пошёл в магазин. Увидел на прилавке спелую и сочную малину, обрадовался. А потом увидел ценник – 150 рублей за килограмм. Открыл Медвежонок свой кошелёк, а там только 50 рублей. Как жалко, денек не хватает. Рядом с магазином он увидел двух Зайчат, они бойко торговали ягодами.

- Почём малинка? - спросил Медвежонок.

- Сто рублей за килограмм.

- Как жаль, у меня только пятьдесят. А скажите, Зайчата, откуда у вас такие красивые спелые ягоды?

- Ясно откуда, из леса конечно.

- Почему же так дорого? – возмутился Медвежонок.

- А мы сами малину собирали, долго по лесу ходили, устали, много сил и времени потратили. И продаём мы только самые лучшие ягоды.

         Призадумался Медвежонок почесал за ухом, придётся в лес идти. Сел он на свой велосипед и покатил, пешком до леса ведь далеко идти. Едет, едет Медвежонок по лесу, нигде малины не видать. Устал педали крутить, остановился, чтобы отдохнуть и тут «ба-бах» - по голове шишка прилетела. Поднял Медвежонок голову, а там Белка на дереве сидит:

- Привет, Медвежонок!

- Привет!

- Что грустишь? Может быть я могу тебе чем-нибудь помочь?

- Вот решил я запасы на зиму сделать, варенье из малины сварить. Только малины я нигде не нахожу.

- Пойдём со мной, я знаю где она растёт, - предложила Белка.

- Я ведь её тоже очень люблю.

         Белка поскакала вперёд, а Медвежонок поехал за ней. Через некоторое время зверята увидели малинник, а малины на кустах видимо-невидимо. Набрал Медвежонок ягод полную корзину и про Белку не забыл, отсыпал ей в кузовок.

- Я добро помню, спасибо тебе.

         Вот так Медвежонок малины набрал и деньги не потратил – съэкономил.

Комментариев нет:

Отправить комментарий